11.05.2019

Гнев и зеленые макароны





 Мы  часто верим в то, что наш гнев прошел, но осознаем, что он все еще раздражает нас.
  
Некоторое время назад у меня болело горло, и была температура. После того как мы закончили 1-2 курс кинезиологического метода "Единый Мозг". Это была наша первая удачная консультация с одной девушкой-сокласницей.
 У нас было всего лишь 10 минут, когда попросила ее  посмотреть, почему я себя так плохо чувствую. Она начала работу в настоящем времени.
 Она сказала, что я нахожусь в состоянии гнева, чувствую себя вблизи нервного срыва и истерики.
 "Яяяяяяяя?"-спросила я.
 Когда она исследовала, что могло спослужить причиной  (стрессором), она начала спрашивать про каждого члена моей семьи,  так как знала многих из них. Но она не получала никакого знака от моих мышц. В этот момент она вспомнила, что я  собираюсь пригласить гостей на вечеринку во время выходных. Как только она произнесла слово вечеринка, моя рука ослабла.
*
Все знают, что если мы хотим сообщить кому-то какую-то плохую новость , мы сначала спрашиваем:
"Ты сидишь? Если нет, то тебе лучше присесть, у меня плохая новость для тебя."
Однажды я испробовала это на  маленьком мальчике. Его мать тоже была с ним. Я попросила его подумать о чем-то плохом. Мальчик  тотчас упал со стула. Мы сразу же дали ему  выпить воды, пошлепали по лицу, и я взяла его руку.
 Затем спросила:
“ Родной мой , о чем же ты подумал?”
“ Подумал о смерти моей матери"- ответил он
 Услышав это,  уже матери надо было помочь.
 С тех пор я никого не прошу подумать о чем-то плохом. Обычно бывает достаточно, когда детей  просишь подумать и сказать об этом. Мышцы конечно же расслабляются. Как только они начинают думать, к примеру, о мороженном, мышцы снова подтягиваются.
 Для пациента хорошо, когда он может почувствовать когда держат и когда отпускают мышцы.
*
 Давайте вернемся к вечеринке. Я посмотрела на своего друга изумленным взглядом.
 “Вечеринка? У меня нет никаких проблем с этим”
“ Это показала твоя иышца. Не переживай. Присадись пожалуйста.” Она заставила меня сесть на край  ванны ( мой друг вытемнил нас из гостиной).
 Я уселась и пока она держала мою голову, у меня был прилив слов:
   Уже три дня я ищу зеленые макароны чтобы приготовить  Болоньезу, но нигде не продаются.
 Пригласили 4 пары:  одна семья- вегетарианцы, другие едят только  холодные  блюда  и пьют шампанское. Я потратила половину своей зарплаты, и у меня нет достаточно большой кастрюли для  такого количества макарон. Мой друг хочет пирог с маком на десерт, но у меня нет размалывающей машинки. Слова и слезы лились одновременно. И так я дошла до состояния , когда почувствовала иронию ситуации и уже смогла посмеяться над самой собой.
 Учитывая тот факт, что у тебя нет никаких проблем с этой вечеринкой, не раздражайся по поводу этого - сказала моя подруга
 Вот что бывает, когда не знаешь, что сердишься.
 Через 10 минут у меня перестало болеть горло, температура упала, и я стала чувствовать себя лучше

Отрывок из книги Dr.h.c. Ilona Várhidi - ИЛОНЫ ВАРХИДИ
«Когда прикоснешься ко мне»
Статьи автора можно прочитать здесь !
Оригинально опубликовано здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий