07.06.2014

Граница между правдой и ложью

Австрийский психолог Peter Stiegnitz дал просое название своей книге: "Все врут".
Вы смотрели Доктора Хауса, который утверждал «Все пациенты врут!» …
И, к сожалению, мы сами себе тоже врем каждый день несколько раз. Когда я впервые услышала это, подумала так:

- Может вы врете, но я нет!
 Потом начала следить за собой: эта улыбка истинная? Этому человеку могу сказать,что я не согласна? Часто за себя даже легче выстоять и высказать мнение, но когда не согласна с класным руководителем своего ребенка и если не правильно выражу свое мнение это может повлиять на жизнь ребенка... Вот одна из ситауций, когда чавствуем так, что лучше  замолчать, и вместо высказания правды искать другие выходы из положения.

Это сразу поднимает несколько  вопросов:
1/Где мои этические рамки истины и лжи?
2/Мое мнение, "моя правда," является ли настоящей истиной или она настолько субьективная, что у другого существует другая "своя" правда?
3/Если я убеждена в том, что надо рассказать свое мнение ,могу ли его так выразить, чтобы другой   понял мое сообщение так как я хочу передать?
Обьяснения и ответы на эти и подпбные вопросы можно пулцчить на курсах  3в1-ом.
н.р: Система убеждений: ЕМ 1-2 Техники коммуникации.ЕМ3

Комментариев нет:

Отправить комментарий