20.02.2023

Boзможно сознательно найти и сохранить то внутреннее состояние, в котором моя жизнь всегда излучает счастье и гармонию?!

 

 Каждый день, снова и снова, я сознательно и регулярно уделяю время и внимание своему внутреннему миру, чтобы достичь и обрести внутренний покой/ мир, счастье и свет, который всегда там сияет.

  Я осознаю, что счастье и покой/ мир не привязаны к внешним обстоятельствам, а возникают из моего внутреннего состояния.

  Смогу ли я питать и сохранять его каждый день, даже когда внешние обстоятельства хотят привлечь мое внимание?!

  Bнутренняя мудрость, пожалуйста, помоги мне понять, что мне нужно cделать, чтобы испытать покой и счастье.

  Благослови меня ясновидением, чтобы  было легко найти путь к внутренней гармонии, чтобы я cмог принести радость, мир и свет в жизнь всех остальных.

 Грета Балайти

Комментариев нет:

Отправить комментарий